Сортировка по тегам

• Прибалтика: план поездки

Автор: Зурумзик Прибалтика – самый близкий к нам по-настоящему европейский регион. Латвия, Литва и Эстония привлекают доступностью: ехать не долго, с Москвой нет разницы во времени, а климат очень схож, особенно для жителей северной столицы России. Из Москвы в Маленькую Европу можно добраться на автомобиле

17 августа 2015 | План поездки | 2189 просм.

• В Вильнюс с ребенком на Новый год

Автор: Наталья Исаева Сезон: Зима 29 декабря мы улетели в Вильнюс прямым аэрофлотовским рейсом на самолете Sukhoi SuperJet SSJ100-95.В 9.40 утра мы приземлились в аэропорту Вильнюса, купили немного местной валюты, позвонили хозяйке квартиры Эгле и вышли из здания аэропорта искать нужный автобус

07 августа 2015 | За границу | 1628 просм.

• Поездка в концлагерь Маутхаузен (Австрия)

Автор: Лилия Хакимова Мы долго думали, стоит ли писать этот материал на сайт, посвященный путешествиям с детьми. Решили, что напишем, потому что конкретно это место разрешено посещать детям с 14 лет (разрешается даже приезжать с малышами, которые ещё ничего не понимают)

12 мая 2015 | За границу | 4442 просм.

• В Грецию в сентябре!

Автор: Наталья Исаева Сезон: Лето   В сентябре мы уже третий год подряд уезжаем на море. На этот раз наш выбор пал на Грецию и туроператора "Музенидис Трэвел". Конечно, можно было и самостоятельно организовать поездку, но за три недели до вылета дешёвые авиабилеты найти проблематично

05 октября 2014 | За границу | 1692 просм.

• Сказочная Швейцария

Автор: Лилия Хакимова Наша поездка в Лион приобрела неожиданный поворот буквально в течение нескольких минут.  Неожиданный поворот на Женеву Моя знакомая Полина, опять же из Вышки, с которой мы жили в одном общежитии, увидела моё фото и предложила приехать к ней в Женеву

18 июля 2014 | За границу | 2161 просм.

• Город львов и мостов: французский Лион!

Автор: Лилия Хакимова О том, что через несколько дней мы из Парижа, оказывается, едем в Лион, я узнала в тот момент, когда наш самолёт приземлился в парижском аэоропорту

18 июля 2014 | За границу | 2911 просм.

• В Париже в начале апреля

Автор: Лилия Хакимова «Увидеть Париж и…» – тут я для себя поставила бы два глагола «восхититься» или «разочароваться». Проблема этого города в том, что от него слишком многого ждут. Иногда ожидания не оправдываются, и люди разочаровываются

27 мая 2014 | За границу | 3073 просм.

• Пересадка в Праге

Автор: Лилия Хакимова Дорогу с пересадкой нельзя назвать подарком во время путешествий с ребенком, но такие билеты часто бывают удобными по времени и более дешевыми по цене

22 мая 2014 | За границу | 2708 просм.

• Продолжение турецких каникул в Измире

Автор: Лилия Хакимова 1 января уже 2014 года мы отправились из Стамбула (первая часть путешествия)  в другой турецкий город – Измир.  Бюджетные билеты турецкого лоукостера Pegasus были куплены нами заранее

04 апреля 2014 | За границу | 2209 просм.

• Турция на Новый Год (Стамбул)

Автор: Лилия Хакимова Отдых в Турции у большинства, я уверена, ассоциируется с летом, морем,  солнцем, отелем и «всё включено».  Мы же вам расскажем немного о другом формате турецкого отдыха

29 марта 2014 | За границу | 3320 просм.

• Каталония

Автор: Лилия Хакимова Очевидно, 2013 – год Испании в нашей семье. Иначе никак не могу объяснить тот факт, что мы вернулись в эту страну  уже через 4,5 месяца

24 сентября 2013 | За границу | 2636 просм.

• Испанские каникулы в марте

Автор: Лилия Хакимова Для тех, кто не читал первую часть нашего путешествия, рекомендуется пройти по ссылке.Итак, мы с трудом (ох уж эти московские дороги) добрались до дома из Шереметьево. Усталые и голодные. А я вообще была злая

25 июля 2013 | За границу | 1876 просм.