Введите ваш запрос для начала поиска.

В Нижний Новгород с ребенком

Автор: Лилия Хакимова

Многие из вас наверняка еще не определились с тем, куда ехать на майские праздники и ехать ли. О том, как мы отлично съездили в мае прошлого года в Нижний Новгород с ребенком тогда еще двух с половиной лет, я не написала. Поэтому опубликую отчёт сейчас, ибо актуально.  Кстати, Нижний также можно посетить в какие-нибудь из весенних выходных.

Тогда нам составила компанию подруга Таня, которая , кстати, ездила с нами зимой в Кострому и терпела нас  терпела.

Уезжали мы вечером 9 мая. Поездка началась очень весело, потому что наш поезд из Москвы прибыл в Нижний в пять утра, а заселение в  забронированную гостиницу оказалось после 12 дня. Поиски альтернативы результата не дали. Поэтому заботьтесь вопросом поиска жилья в наших провинциальных российских городах в столь популярные даты не просто заранее, а с уточнениями, когда заселение. И не выбирайте что ли такой неудобный поезд.

Зал ожидания повышенной комфортности для пассажиров Сапсана нам не светил, поэтому мы закупились дырявыми монетами и решили, что будем  ездить и гулять все эти шесть часов по прекрасному городу

У таких прогулок есть правда один бонус – пустые улицы и дороги, а это значит, что ребенка можно пустить практически в свободное плавание, что мы и сделали

Еще один прекрасный бонус Нижнего – это различные памятники и статуи. Мы останавливались возле каждой, чтобы Тимур залез, облизал, сфотографировался

В какой-то момент мы решили, что надо возле каждой лавочки сделать фотосессию, ведь время всего 7 утра…

Время было безжалостно и текло очень медленно

Хотелось есть, но Нижний Новгород вполне ожидаемо в такое время ничего приличного не предлагал

Макдональдс с его завтраком нас спас. Позавтракав в парке, мы решили, что самое время отправиться к Кремлю

Там Тимур нашел себе занятие по душе…После рождения сына я стала любить такие места, ведь вся эта техника берет на себя весь удар от энергии двухлетнего ребенка

Еще он посчитал своим долгом отомстить родителям и Тане за прерванный ночной сон и слегка повыносил взрослым мозг. Это было очень ожидаемо и закономерно. Я уже говорила, что обожаю, когда Таня с нами ездит?:)

Улицы по-прежнему были пусты. Но к Кремлю стали подтягиваться туристы…Мы уже устали гулять

Постепенно подошло время обеда и мы отправились в нашу гостиницу спать. Несмотря на немного странный неприветливый персонал на ресепшене, своей комнатой мы довольны. А сейчас – СПАТЬ! В стоимость номера был включен очень скудный завтрак

Вечером, когда мы проснулись, погода в Нижнем испортилась. Но дождь не остановил наши намерения прокатиться на канатной дороге. Тимуру очень понравилось! Он потом долго вспоминал это приключение

Когда мы попали на другую сторону Волги и оказались в очень российском провинциальном городе Бор, дождь усилился, поэтому мы сели на маршрутку и поехали обратно в объезд через мост. Утром следующего дня погода нас порадовала, и мы снова прогулялись по центру. Решили посетить музей Кварки. Это аналог московского Экспериментаниума, о котором я писала здесь.

Мы весело провели время! И Тимуру так понравилось, что еле увели его оттуда. Там же поели в кафе

На Большой Покровской - главной улице города - кроме множества кафешек есть еще масса мест, куда можно пойти с ребенком. Например

Пока Таня была в книжном магазине, мы посетили еще один музей под названием «Музей пыток». Когда мы туда зашли, я стала подозревать, что с ребенком мы пришли сюда зря…Впрочем, я убедилась в этом, когда Тимур спросил что-то типа: «Мама, а почему у дяди в животе меч?». Нет, вы, конечно, туда сходите с более старшими детьми,  им понравится, ага.

Тем временем, наше замечательное путешествие в прекрасном городе подошло к концу и мы поехали на вокзал, чтобы сесть в «Ласточку» и уехать в Москву.

Куда еще сходить с детьми в Нижнем Новгороде?

1. Музей истории Горьковского автомобильного завода. Адрес: Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 95. Понедельник-пятница: с 08:30 до 16:00 (обед c 11:30 до 12:00); суббота, воскресенье: выходной
  2. Дом елочной игрушки (музей и магазин)
  3. Музей трамваев и троллейбусов. ул. Генерала Ивлиева, д. 1. Вторник–четверг: с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:30); пятница-понедельник: выходной
  4. Нижегородский планетарий.
  5. Музей «Королевство кривых зеркал»
  6. Еще в Нижнем Новгороде есть детская железная дорога, которая была закрыта во время нашего приезда, а так мы бы обязательно сходили с Тимуром!

Еще один отчет нашего автора Натальи о поездке в Нижний Новгород с более младшим ребенком вы можете прочитать по ссылке.