Введите ваш запрос для начала поиска.

В Казань из Башкирии

Автор: Светлана Абдуллина

Сезон: Лето

После нашей свадьбы мы с мужем сразу начали решать квартирный вопрос, и все собранные с банкета деньги пришлось вложить в недвижимость. Так как средств на свадебное путешествие не осталось, а заполнить этот пробел очень хотелось, мы в июне 2013 года посетили нашу «соседку» - Татарию. В Казань, столицу Республики Татарстан, мы уже давно собирались, она оказалась отличным бюджетным вариантом для нашего путешествия.

Итак, наша туристическая группа состояла из  шести человек: меня, мужа, моей двоюродный сестренки, моего брата, его жены и сына 4-х лет.

Выехали в четверг вечером, ориентируясь по навигатору. В два часа ночи на телефон пришло сообщение о том, что мы пересекли границу Татарстана, а еще через час мы свернули в посадку, поужинали и «легли» спать.

Совет тем, кто собирается повторить наш путь с детьми: выезжайте либо утром, чтобы к вечеру добраться до Казани и переночевать уже там, либо запаситесь спальными мешками и палатками, чтобы хоть ребенок спокойно уместился один в машине.

Но мы выбрали третий вариант – переночевать в машине всем вместе. Бедный племянник начал канючить из-за таких неудобств, домашняя просторная кровать стала дороже какого-то аквапарка. Но выхода не было, и кое-как мы проспали до 6 утра. Утром мы, размявшись, позавтракав, продолжали путь. Татария встречала нас солнечными переливами водной глади реки Кама, и знаменитой «М» при въезде в Казань.

В 10 часов по башкирскому времени мы оказались в Казани. Звонить в 8 утра по татарскому времени насчет съема квартиры мы не стали. Решено было посмотреть  Казанский Кремль, а заодно убить время.

Башня Казанского Кремля:

Время было ранее, поэтому в мечеть Кул Шариф мы не попали (вернёмся еще раз).

Туристов, видимо, по той же причине на территории Кремля мы не встретили, только спешивших на работу людей и ребят с мольбертами и холстами, которые «рассыпались»  по всему Кремлю. Оказалось, это ученики художественной школы выполняли свое экзаменационное задание, выбрав для объекта рисования архитектуру Казанского Кремля.

Племянник хотел залезть за все ограждения и бегал по всей территории, поэтому иногда мы все вместе бегали за ним.

Довольно скоро мы проголодались, поэтому оставили историческую достопримечательность и вернулись в цивилизацию для поиска кафе.

Кафе, казалось, мы искали вечность, потому как в 10 утра все они были закрыты, и лишь одно кафе восточной кухни, на наше счастье, работало круглосуточно. Название уже не помню, но обстановка в кафе довольно таки колоритное, даже сидеть пришлось по-турецки.

В кафе мы созвонились с хозяином съемной квартиры на улице Хади Такташ (спасибо Регине за предоставленный номер) и договорились о встрече. Прождав возле нужного дома некоторое время, решили прогуляться по набережной озера Нижний Кабан, пока хозяин квартиры до нас добирался.

Покормили уток и чаек.

Квартира оказалась однокомнатной – в зале большая кровать, раскладной диван, на кухне тоже раскладной диван, стол и все удобства. Стоимость «апартаментов» составила 1000 рублей/сутки. Рассчитались, ударили по рукам и разошлись.

Нам хотелось поскорее посетить аквапарк Ривьера.

Машину мы оставили во дворе, так как в большом городе довольно проблематично ориентироваться и по навигатору, и по дорожным знакам, и решили воспользоваться общественным транспортом. Расспросив хозяина съемной квартиры о маршруте, направились на остановку, а уже у кондукторов подъезжающих автобусов спрашивали, доберёмся ли мы на данном транспорте до аквапарка. Наконец в одном из автобусов кондуктор, весёлая женщина, ответила утвердительно, и мы взобрались и поехали. Уже перед входом в аквапарк, мы узнали, что в Казани помимо Ривьеры есть еще детский аквапарк, который встречал нас красивой вывеской «Барионикс». Оказалось, чтобы доехать до Ривьеры нам придется вернуться обратно, так как нужный нам аквапарк находился на другой стороне. Решено было взять такси. И снова возникла проблема: никто из таксистов не хотел брать шестерых. Пока мы искали нужного таксиста, прошло минут 20. Не смотря на то, что мы примерили на себя роль шпрот в консервной банке, настроение улучшилось, да и таксист попался общительным, посоветовал нам побывать на Казанском Арбате, всю дорогу  рассказывал про Казань. В итоге, мы оказались внутри аквапарка Ривьера и смогли насладиться водными аттракционами.

В аквапарке  были специальные детские аттракционы – и внутри Ривьеры, и на открытой площадке. Смотрели племянника мы по очереди: кто-то катался, кто-то смотрел. Отличное место отдыха для детей и взрослых – есть кафе с фастфудами и нормальной едой, бассейны, сауны, бани, джакузи; думаю, каждый найдет себе что-то по душе.

Перед входом в аквапарк выдаются браслеты, на которые можно зачислить деньги, в последующем с него списывается сумма заказа в кафе. Фото- и видеоаппаратуру можно заносить только за отдельную плату.

Билеты мы взяли на весь день, стоимость пребывания в аквапарке весь день взрослым составила 1200 рублей, детям до 12 лет  - 950 рублей. Есть тарифы на 2 часа и 4 часа.  Пробыли в парке с 4 до 9 часов. Хочу сразу предупредить: общественный транспорт в Казани ходит до 10 вечера. Поэтому, зная эту особенность, мы решили в 9 закругляться, но пока мы собирались, сушились, и к тому же у племянника началась истерика (он не хотел уходить), общественный транспорт закончил свой рабочий день.

На выходе из аквапарка нам подарили саженец ели из «Императорского питомника» и билеты на лазерное шоу, которое проходило ежедневно. Билеты действовали при наличии чека аквапарка, но так как члены нашего братства благополучно выкинули чек сразу после его  посещения, данное шоу нам не удалось посмотреть. А саженец ели я посадила на участке родителей.

В общем, выйдя из аквапарка, мы поймали такси и доехали до дома.

На следующее утро мы решили по совету таксиста посетить Казанский Арбат. Находится он по улице Баумана, недалеко от Казанского Кремля.

На Арбате расположены магазины и ларьки с сувенирами, татарскими атрибутами и одеждой,

кафе,

памятники знаменитому Казанскому коту, карете Екатерины II,

компасу,

Шаляпину.

Мы гуляли часа два, накупили сувениров и поехали на обед домой.

Оставался еще один свободный вечер, интересные идеи куда пойти, чтобы особо не тратиться, закончились, но провести это время, находясь в съемной квартире, было глупо. Поэтому мы поехали на песчаный пляж, который приметили возле аквапарка, а заодно немного покататься по городу. Казань очень красивый, чистый и, как мне показалось,  дружелюбный город: фонтаны вдоль дорог, красивое здание Казанского государственного университета, основанное в 1804 году – с колоннами… в общем, красиво и величаво.

Так как погода была не для купания, мы лишь погуляли по  пляжу и полюбовались закатом.

Отличное завершение нашего свадебного путешествия.

Следующим утром мы выехали в Стерлитамак и к вечеру добрались до дома. Вспоминаю слова Олега Роя: «Ничего на свете не может быть лучше, чем возвращаться туда, где тебя любят и ждут, где тепло и горит свет».