Введите ваш запрос для начала поиска.

В Геленджик из Башкирии на машине

Поездка на море в этом году была запланирована на август. Состав нашей группы обновился: с нами ехала наша годовалая дочь Азалия, а помимо неё ещё два племянника: шести и четырёх лет. 

Путь Стерлитамак-Геленджик преодолели на машинах за три дня, включая остановки и ночевку. Она была запланирована в Волгограде, где посетили Мамаев курган. Детей в силу возраста не впечатлило это священное место, но я ходила погруженная в ту военную атмосферу. Ещё ко всему играли песни военных лет, и звучал голос Левитана.

На следующий день мы продолжили наше путешествие и уже в четыре часа дня прибыли в пункт назначения. Геленджик встречал нас пасмурной погодой и очень недоброжелательными местными жителями. В любом магазине или кафе нас ждал хамоватый и недовольный обслуживающий персонал, каждый пытался нажиться на туристах, как только мог. А сдача жилья напоминала, простите, проституцию. Каждый риелтор при виде останавливающейся машины с номерами другого региона норовил подороже сдать свои углы. С жильем тут тоже проблемы: во-первых, необоснованно завышенные цены, во-вторых, ситуация с подачей воды: в большинстве квартир холодную воду дают только утром и вечером, а о горячей приходится мечтать. Поэтому, если вы сами организуете свой досуг, выбирайте дома/коттеджи с электронагревателями. В таком коттедже мы и сняли комнаты. К ним прилагался двор с висячими садами винограда и детскими качелями

Итак, в первый день из-за ветреной погоды мы отправились в Кабардинку посетить Старый парк и Дом вверх дном. Старый парк – это усадьба архитектора и скульптора Александра Алексеева, где интерпретирован райский уголок: гармония живой природы и архитектуры.

Парк детей не впечатлил, разве что большие рыбы в китайском пруду.

Но Дом вверх дном им понравился, подходя к дому ближе, один из племяников спросил: «А кто его уронил?». Цена взрослого билета – 250 рублей, детского (от 6 лет) – 200 рублей.

Во второй день мы отправились в Сафари-парк, представляющий двухуровневый зоопарк, соединенный канатной дорогой. Комплексный билет для взрослых – 1500 рублей, для детей от 6 лет – 1000 рублей.

Первый уровень:

Азалии понравились парнокопытные, грызуны, медведи, а вот к диким кошкам она осталась равнодушной. 

На канатной дороге детей до 6 лет пристёгивают дополнительной страховкой:

Открывается потрясающий вид:

Второй уровень: выставка бабочек,

дольмены (древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов, то есть к сооружениям, сложенным из больших камней),

смотровая площадка:

Детям всё очень понравилось. Азалия на канатной дороге засыпала, и три часа пролетели незаметно. Пообедав, мы наконец-то отправились на море.

Весь третий день с 12 до 19 часов провели в аквапарке «Золотая бухта». Взрослый билет на это время – 1200 рублей, детский (ростом 106 – 145 см)  – 600 рублей, ключ от шкафчика -  100 рублей, залог за ключ – 200 рублей. 

На территории аквапарка 3-4 детские зоны, и для взрослых предостаточно развлечений. Очереди на популярные аттракционы огромные, можно и полчаса простоять. Покататься за семь часов на всех горках мы не успели, хотя может кто-то успевает.

В четвёртый день отправились на море. В Геленджике несколько пляжей, на каждом из них предлагают всевозможные виды аттракционов: от бананов и квадрациклов до парашюта и дайвинга.

Мы решили не отделяться от детей – вместе отплыть от берега и поплавать в открытом море, тем более к нам привязался местный «маркетолог». Вот как звучала его реклама: «Двухчасовая поездка на катере, гидромассаж (после которого вам мужчина месяц не понадобится), погружение в масках и созерцание морского рифа, купание в чистейшей морской воде, дегустация коньяка и мартини. Вы можете попробовать свои силы в серфинге, мало кому удается встать на доску, но если у вас получится на неё встать, я верну вам деньги». Цена такого удовольствия составляла 800 рублей со взрослого человека. Поездка действительно составила два часа,

видели морской риф, дегустировали напитки и купались в чистой воде

Но гидромассаж – это ползанье на воде в спасательном круге, а на доску встать не так-то и сложно.

На берегу мы напомнили «маркетологу» про возврат денег, на что он ответил: «Какие деньги?! Вы что не знаете? Это маркетинговый ход». В общем, чуть ли не каждый геленджичан приобретает «способность к маркетингу» с молоком матери. Честно говоря, мы даже не собирались возвращать деньги, это был спортивный интерес – на четвёртый день у нас уже выработался стойкий иммунитет ко всем ухищрениям местных. Поэтому отказ «маркетолога» мы встретили дружным хохотом.

В последний вечер море было очень тёплым, Азалия даже не хотела выходить из воды. Мы хотели вдоволь накупаться, потому что на следующий день нам предстояла долгая дорога домой.


1099 просмотров




Теги:


Отправить свой рассказ!





Подписать на мои новости: